вторник, 6 июля 2021 г.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ

   Сегодня из сада приехала снова через Стригино. И на автобус села ещё раньше, чем в прошлый раз., поэтому и дома была раньше.

  В саду ягоды спеют прямо на глазах. Приехала, а малина красная висит на веточках. Хоть её пока и немного, но попробовать уже есть чего. А я набрала две пригоршни лесной и съела за милую душу.

  Пособирала немного чёрной смородины, но на кустах её много. Много зелёной, но а первая уже осыпается. Даже на молодых кустах ягоды висят.

  Белую смородину муравьи одолели, лезут, собирать ягоды мешают, как и старый куст чёрной смородины, приходится вечером собирать ягоды. Когда муравьи спать уходят.

  Крыжовник я весь оборвала, так как птицы склёвывают ягоды.

Какая-то дрянь меня укусила в руку, что-ли. Левая рука стала красной и толстой, опухшей. Я не заметила, что меня кто-то сильно и больно кусал, как, например, делает слепень. Заметила, когда распухла рука. Вся рука немного чешется, а вечером в саду её как-то пекло. Думаю, пройдёт через пару дней.

  В этот раз в саду я не держала дверь в мой домик открытым целый день. Только зайду и выйду. Даже обедала на улице. В результате комары не мешали мне спать, их просто не было. Так что можно сказать, что я нашла средство от комаров в саду.

 Вечером мне позвонила Люда Трубина и сказала, что умер Коля Ляданов. Жаль, но на похороны я не попадаю в Богоявление. Если бы я знала в понедельник с утра, то в сад не поехала бы.

  У меня хорошая память осталась об этом человеке. Светлая память тебе, Коля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий