четверг, 20 мая 2010 г.

Обещала Лизе из нашего дома показать короткий путь в супермаркет "О'КЕЙ", обещала ещё прошлым летом, но как-то не собрались. А тут накануне я её уговорила сходить туда. И вот мы вышли каждая из своего подъезда в 10 часов утра сегодня и потихоньку потопали. Надо сказать, что Лизе уже почти 80 лет, но она ещё такая бодренькая старушка, но шли мы, конечно, не торопясь. А в супермаркете у бедной Лизы глаза разбежались - всего много и всё хочется. Она купила кг говяжьего фарша, кг говядины, затем мы пошли к рыбе и там вслед за мной она купила дораду (я давно собиралась её купить), а затем она позавидовала на солидный стейк сёмги. Около полки с крупами я покупала крупу для моей собаки, моя Лиза тоже купила, потому что дешёвая. Но самое интересное было, когда мы проходили мимо вин и там я, увидев красное полусладкое вино "Монастырская изба", сказала, что когда-то мой муж его любил и всегда искал его, а тут вот, стоит спокойно. Лиза решила его тоже взять, так как на него в этот день была скидка! Говорю:"Зачем тебе?" "Пригодится." Короче, назад мы ползли той же дорогой и тоже пешком, хотя я обычно езжу на трамвае, но Лиза не покупает проездной билет для пенсионеров и везде ходит ногами. А пенсия у старушки в 1,5 раза больше моей. Накупив продуктов почти на 1000 рублей, она всё тащила в руках и так и не дала мне помочь ей, сколько я не пыталась, хотя у меня мало было продуктов, я много не ношу, лучше лишний раз схожу в магазин. А вечером мы с ней как ни в чём не бывало гуляли вместе около дома с моей собакой...

3 комментария:

  1. Отличный шоппинг вы устроили, девочки Валя и Лиза:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты бы Лизу к аптеке... за таблетками от жадности:) ха ха шучу, конечно, но забавная история.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за девочек! А по поводу аптеки - там в супермаркете есть аптека и я ей показала её, но Лиза отказалась в неё зайти, так как уже много денег извела, но я посмеялась над твоим комментом конкретно...

    ОтветитьУдалить