понедельник, 31 мая 2010 г.

После голодовки...

Сделала себе индейку с овощами и рисовой лапшой. Мне понравилось: нарезать индейку брусочками(мякоть, конечно), слегка поджарить на сковородке(я делаю, скорее варёной, без корочек), но сначала я пассирую на этой сковороде имбирь с чесноком на растительном масле, затем убираю и кладу туда овощи: корень сельдерея, морковь, лук-порей, в конце цветную капусту, можно ещё что-то, но у меня ничего больше не было, когда всё готово, смешиваю овощи и мясо с рисовой лапшой, приготовленной так, как указано на упаковке, а так как на разных упаковках указано по-разному, то здесь и не пишу. Мне понравилось и когда всё съем, то сделаю опять разгрузочные дни.
А сегодня получила письмо от моей подруги по переписке, которая сказала мне, что ей интересно со мной переписываться, так как она от меня узнаёт о жизни в России что-то такое, чего нет в учебниках, например, как и когда мы празднуем Рождество и Новый год и что у нас можно это делать целых два раза! Вот такие мы, россияне. Я пишу ей о многих наших традициях и обычаях, о нашей стране вообще и приглашаю путешествовать в Россию. И она мне сказала, что теперь по-новому смотрит на Россию вообще и очень интересуется нашей страной, рассказывает о ней своим друзьям...Если бы ещё не языковый барьер, но она говорит, что понимает меня, ну, почти всё...И мой язык совершенствуется...

1 комментарий:

  1. Ну, Валя, ты молодец - рассказываешь людям про Россию! Некоторые таки думают, что у нас в России еще медведи по улицам ходят!

    ОтветитьУдалить