среда, 26 мая 2010 г.

Дожди, дожди...

Ждали и дождались. После такой жары дожди как раз к месту - пусть всё растёт, что мы посадили, да и вода наберётся в нашем маленьком прудике в саду, которую мы потом будем использовать для полива.
А я начала делать сакуру из бисера, надо собрать много веточек - 54 по задумке автора, но я, наверное, сделаю дерево поменьше, так как думаю, что у меня может не хватить бисера, а другой купить - он будет отличаться, так как очень сложно найти точно такой же оттенок розового или же надо было с самого начала использовать несколько видов розового, что я не сделала. Пока сделала 9 веточек - получаются очень нежные розово-зелёные веточки...И проволоку надо было взять цветную, но что уж теперь - у меня она стального цвета, но всё равно красиво.
А под дождик сегодня снова готовила рыбу под сырно-сметанным соусом с зеленью и буду печь те же самые лепёшки.
Итак, РЫБА.Сыр натереть на крупной тёрке, смешать со сметаной, добавить зелень (я брала сельдерей и петрушку), залить подготовленную рыбу, то есть посоленую и поперчёную, в духовку на 35-40 минут при 180 градусов. Рыба тилапия, горбуша, сёмга, да любая, какая у вас есть в наличии. Вот эта тилапия, кстати, не знаю, как правильно писать, в разных источниках пишут по-разному.

4 комментария:

  1. Рыба - это вкусно! Только ты осторожно с ней. У нас везде пишут что рыба в нынешние дни содержит много разных химических элементов, что может быть вредно для здоровья. Так что ты рыбу почаще разбавляй куриными грудками или индейкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Жду когда нам привезут судаков и лещей.

    ОтветитьУдалить
  3. Рыба - это вещь!!! А у меня совсем другие рецепты на ужин: берется муж американский (1), усаживается в машину (1) и едет в fast-food place покупать себе гамбургер! Ну жаловаться не приходиться - мне тоже купил сендвич с курицей-гриль! Так что наш ужин уместился с один бумажный пакетик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за заботу! Но вот смотрела передачу и можно ничего не есть вообще - везде всего полно вредного! Я разбавляю и куриными грудками и индейкой тоже, но рыба для меня основное блюдо пока.Стараюсь покупать хорошую рыбу.
    Про свежих лещей и судаков пока не звонили - не поймали ещё, видно.
    Хорош рецепт Инны, иногда он сильно выручает. А у меня даже домашний ужин в маленькое блюдце убирается, да и обед тоже...

    ОтветитьУдалить