воскресенье, 30 мая 2010 г.

Ура!Ура!Ура!

Вот, наконец-то получила долгожданное извещение на бандероль, я думаю, что это от Инны, так как других я не жду. Принесли в субботу 29 мая, но я ездила в сад, а в воскресенье почта не работает, поэтому пойду получать в понедельник и тогда я смогу сделать серьги, наконец. Надеюсь, а второй сделанный мной браслет, я разобрала, так как решила, что незачем мне два одинаковых по цвету браслета и бусины пригодятся на что-то другое.
А диета моя всё продолжается...Но офф два сантиметра!

9 комментариев:

  1. Ой, Валя, здорово, я так рада, что дошло наконец-то!!! А то я уже переживала! По моим подсчетам бандероль должна была прийти 5-го мая, но 25 дней спустя - это круто! А квитанцию не могла найти, чтобы проверить по Интернету где бандероль на данный момент находится. Ну замечательно! Сделаешь серьги - будет класс!
    Очень ждем-с фото твоих изделий!

    ОтветитьУдалить
  2. Также поздравляю с успещным похудением! Молодец! Продержалась на кефире и потеряла вес!
    Про конкурс Евровидение писать не буду, а то опять упадем в дебаты. Я думаю, тут дело вкуса - кому что нравится. И потом большинство голосов за Германию прошло потому что песня молодежная, немного глупенькая, но такая catchy что крутитися в голове и отражает чуства молодого поколения. А Налич - он более сложный и не все понимают...

    ОтветитьУдалить
  3. Но политики там всё же присутствовало больше, чем этой музыки, потому что были песни, вернее исполнители с подобной музыкой и покруче Лены, хотя бы та же Греция с их "Опа!". А потом голосование шло и сразу говорили, что наивысший балл, конечно же, будет у Германии. Я смотрю всегда всё полностью и полуфиналы в том числе, как спела Белоруссия - намного интереснее и песня тоже запоминающаяся и петь хочется, а задвинули в самый конец почти...А по статистике, кстати, средний зритель Евровидения как раз не молодёжь, а люди более старшего поколения...Но дело вкуса, конечно,но Наличу никто первого места и не прогнозировал

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, средний зритель может и был среднего возраста, но большая реклама шла через Интернет. 11 миллионов проголосовали через Интернет кто посмотрел все эти ролики через Utube. Дело в том, что у нас не показывали ничего по телеку или я просто не искала, а все проверяла по Инету. А болельщики-то живут не только в Европе, но по всему миру. И где не было прямой трансляции конкурса, то все шло как ролики по Инету. Так что мое мнение - возраст зрителей надо учитывать всех, включая Америку где не было такой конкретной и обстоятельной рекламы этого события.
    Но, если честно, для меня весь мир как одна большая семья и я не хочу делить его на Европу, Азию и прочее. Здорово, что границы расширились и мы можем общаться в течение секунд на расстоянии тысяч миль!
    А еще честнее - Россия лучше всех. Норвежский Рыбак сам выходец их прошлой Белоруссии что была частью СССР. Немецкая Лена носит чисто-русское имя (наверное, ветвь каких-то русских иммигрантов). Так что мы все-равно впереди планеты всей как ни крути!

    ОтветитьУдалить
  5. Реклама-то, идёт через интернет, но в конкурсе голосуют только определённые страны в Европе, их только 39, и каждая страна не может голосовать за своего, а только других поддерживать.Я вот хотела бы за Налича, да не могла, голосовала за Белоруссию. И страны объявляют сами итоги голосования в прямом эфире, а не наши комментаторы, в основном на английском и это слово Германия на английском звучало всегда. Дели не дели мир, но конкурс только для Европы, а другие не голосуют. А в инете голосовали за понравившуюся песню, а эта грёбаная Лена меня уже достала, внучка бывшего посла ФРГ у нас. Спела плохо, я же сама слышала, вот на твоём ролике гораздо лучше, а потом в инете ролик можно сделать хороший, а вот вживую у неё не получилось, и просто подняли рейтинг, это уже и не скрывается, это уже сказано не мной, а политиками...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно, Валя, не переживай так. Страсти разгорелись и потухли, конкурс закончился. Я сегодня на ностальгической ноте посмотрела ролики и с Рыбаком и с Биланом.
    А потом пришел Сергей с работы и ему все показала, он у нас "современный гитарист". Он забраковал всех, только про Налича сказал, что голос неплохой. А остальные все - помойка! И врубил мне ЕГО музыку - прогрессивный рок! Вот такие наши детки!

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, если у тебя есть ролики Налича с YT.,то пришли мне , пожалуйста,он там их размещал.
    А про деток только могу сказать: Другие времена, другие нравы!

    ОтветитьУдалить
  9. Я рада что вешаться тебе не пришлось!:)

    ОтветитьУдалить