среда, 25 августа 2010 г.

У нас открылся новый кондитерский на Октября 16, в том доме, где почта. Он называется "Акконд" это по фабрике, чья продукция там продаётся. Сегодня я зашла туда, там так уютно, в углу столик, на котором кулер с прохладной водой - в жару это здорово, но и сейчас можно попробовать что-то сладенькое и тут же запить...Шутка. Взяла кое-что: вафельки там, конфеточки...Вкусные, да, не зря хвалят этот магазинчик. Вот здесь я буду покупать свои гостинцы для моих американцев - пусть и они попробуют. А ещё такой магазин открылся на Веденяпина,16.
Только сегодня я, наконец, начала понемногу есть нормальную пищу и вроде всё у меня наладилось с туалетом, так Дашка начала бегать в туалет каждый час, что-то у неё расслабилось... Сейчас хоть на балкон ходит, а я постоянно убираю за ней, а на ночь я балкон закрою м она будет мучиться...Всё равно сходит, хорошо, что она всегда только на кухне ходит в таких случаях и всегда в дальний угол...Вот проблема...
У меня после процедур с руками стало лучше и сегодня я свои бумажки снова крутила для цветов...

3 комментария:

  1. Мне Оксана привезла такие новые конфеты называются "Апельсинки и лимонки". Мне оооооочень понравились. Они как дольки мармелада, но каждая запечатана в индивидуальную упаковку. И на угощение кому-то тоже пошли, дал одну конфету и и подарок и не руками берешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сейчас много хороших и красивых конфет, вот мне понравились с начинкой тоффи - раньше не пробовала никогда...

    ОтветитьУдалить