пятница, 13 августа 2010 г.

Ничего и ни о чём...

Ох, ты...сегодня я наконец купила долму, давно хотела, но всё время забывала...но вот попалась на глаза сегодня и я взяла пару штучек. Так что завтра у меня долма...
Что-то ничего интересного в моей жизни не происходит, вот разве что то, что я сейчас хожу в физиолечебницу и мне там нравится! Там много разных процедур, за которыми люди за большие деньги в санатории едут, а тут дома, рядом, можно многое получить. Там есть даже кабинет герудотерапии (пиявки) и озонотерапии. В объявлении они дают номера телефонов, я думаю, что любой может туда записаться, а не только работники ГАЗа.
А ещё эта лечебница находится напротив супермаркета и после своих процедур я всегда захожу туда и покупаю себе еду, а потом не спеша возвращаюсь домой пешочком и думаю, что насколько здоровее наша жизнь становится от того, что мы имеем такую привилегию ходить пешком, а не ездить на машинах везде, даже на небольшие расстояния...
Иметь собственную машину у нас - одна морока. Так много общественного транспорта, давок сейчас у нас нет, как было раньше, а от машин - одни пробки...Поэтому некоторые люди, даже имея собственные машины, предпочитают ездить на работу на метро. Но кто-то так прирос к своей машине, что уже без неё никуда.
Немного погода приходит в норму, и с пожарами обстановка улучшилась, во многих районах отменено чрезвычайное положение, а тут и Америка с Испанией нарисовались со своей помощью, главное, во время, когда ситуация улучшаться стала, чтобы успеть к раздаче слонов...Конечно, в других странах подобные природные катаклиэмы происходят и происходили всегда, поэтому у них и опыт, и специалисты, а в России это впервые, но ничего, выдержали ведь, не ждали чужих специалистов, весь народ встал на борьбу с огнём...Как всегда всем миром навалились...
Сегодня снова у нас было мероприятие ОМ "Вера, Надежда, Любовь" - женщины старались, как могли, в общем, нормально всё получилось, ну, там были какие - то организационные недочёты, но ничего...в целом...

3 комментария:

  1. Хороший у тебя распорядок. Будем ждать фоток с мероприятия от Ани. Хотя бы общих - раз наша с тобой не получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада конечно, что положение улучшается (в смысле пожаров). А долмы мне не понравились. Надеюсь, тебе они понравятся.

    ОтветитьУдалить