воскресенье, 8 августа 2010 г.

Сегодня звонила своим подругам Чернуху и в Выксу. Вера моя занимается ремонтом, но скоро заканчивает и, может быть, всё же соберётся ко мне, чтобы съездить в ИКЕА. А вот у Нины в Выксе новости и хорошие и плохие одновременно. Наконец-то у её младшей дочери Альбины родился здоровенький мальчик Лёва! Врачи не советовали Але рожать вообще из-за её болезни, я не знаю точно какой, но она всё же решилась после долгого ожидания. Так что у Нины первый внук появился...А вторая новость просто ужасная. Аля с мужем после мытарств по частным квартирам купили хороший и дорогой дом с перспективой на растущую семью в деревне. Перевезли туда все свои вещи, а сама Аля отправилась в роддом. И этот их дом и всё, что там было, сгорел во время пожара, когда сгорело 30 домов в этой деревне! Нина просто плачет и даже говорить не может об этом, известно же, как всё сложно восстановить эти все бумаги, набегаешься с ними...

2 комментария:

  1. Мои соболезнования погорельцам! Прямо наваждение какое-то по всей России! До сих пор все кипит! Ну как можно было такое допустить!Бедные-бедные люди...отстается только молиться. Я думаю, что мы еще наслушаемся историй о восстановление домов и бумажной волоките...

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тут показывали, что там, где угроза миновала, начали расчищать пожарища под новую стройку, а с 10 августа начнут строить современные коттеджи, чтобы большая часть была построена к зиме, а к Новому году всё построить...Посмотрим...Это я про нашу область говорю, у нас губернатор деловой...бывший зам Лужкова - мэра Москвы.

    ОтветитьУдалить