суббота, 14 августа 2010 г.

Сегодня попробовала долму, которую купила раньше. Мне понравилось, как все восточные блюда немного острое, в меру солёное...В общем, приготовлено неплохо. Я брала уже готовое блюдо и только разогревала в микроволновке.
Но интересный со мной сегодня был прикол, когда я захотела поесть кукурузные хлопья с молоком. Обычно эти хлопья стояли у меня на кухонном столе. По телевизору идёт что-то интересное и смешное "Смехопанорама", кажется. Я, не глядя, протягиваю руку, насыпаю в тарелку хлопья, лезу в холодильник за молоком, наливаю в хлопья. Беру ложку и тут вижу, что что-то странное в моей тарелке...тёмные комочки вместо хлопьев...да это же собачий корм! Вспомнила, что хлопья я накануне убрала в шкаф, а на столе оставила корм для собаки в такого же цвета упаковке! Вот его-то и насыпала вместо хлопьев себе в тарелку...Пришлось всё Даше отдать, а себе новую порцию сделать...
А ещё я сделала себе варенец, который давно хотела сделать, но не знала как. А тут в супермаркете увидела на полке инструкцию по эксплуатации аэрогриля и там был рецепт варенца. Надо натопить молоко, я купила готовое топлёное молоко, подогрела его примерно до 40 градусов, положила 2 ст.ложки сметаны на стакан молока и оставила в комнате в горшочке на 10 часов. Сегодня попробовала - вкусно, чем-то на ряженку похоже...

3 комментария:

  1. Ха ха! Хорошо что хоть посмотрела в тарелку прежде чем ложку в рот положила!:) А долмы мы наверное разные ели. Мы их пробовали в иранском ресторане и нам их подавали холодными и они какие-то безвкусные были...

    ОтветитьУдалить
  2. Честно сказать, я не знаю, как надо правильно есть долму, поэтому я разогрела и ела как котлеты, но без гарнира. Мне теплыми понравились. У нас готовят русские повара и, может, это не совсем настоящая долма...

    ОтветитьУдалить