воскресенье, 1 августа 2010 г.

Мои новости...

Сегодня на собрании все поздраляли Женю с днём рождения, а Аня Оченина ей подарила вазочку из IKEA. А потом я поздравила её от имени сестёр на собрании ОМ, ей подарили какой-то цветок в горшке, он ещё маленький, но листики красивые у него. А потом решили собраться небольшой группой старым составом навещающих сестёр, как мы делали раньше. Обычно собирались у меня, а сегодня Таня Смирнова говорит: "У меня дома кондиционер", Аня Оченина : "Тогда что же мы обсуждаем - конечно поближе к кондиционеру!" Так что в среду как обычно мы идём к Смирновым. Мы - это я, Женя, Аня Оченина и Таня Смирнова, да ещё Юля Слётова хотела приехать, она теперь в другом приходе , но приезжала к нам, чтобы проводить Галю Брекке(Балабайкину) в свою Норвегию... Да, Таня Смирнова теперь живёт только с младшим сыном Мишей, а её муж и наш многолетний, но теперь бывший президент прихода, приезжает только на выходные, так как работает теперь под Москвой в Ногинске директором рыбоперерабатывающего предприятия. Так что все продукты торговой марки "Русское море" - это его... Да, ещё Таня спросила сегодня у меня про Лену и говорит: "Мне Лена приснилась, хотя я думаю всё время про жену Андрея(её сын), так как она беременна, но почему Лена снится?" Когда я ей сказала, что Лена тоже беременна, она обрадовалась, говорит, что подумала об этом и передавала Лене поздравления и привет от их семьи. Лена, тебе привет от Смирновых!
А ещё сегодня видела Веру Великжанину на её новой машине, она с ребёнком приезжала к матери...

2 комментария:

  1. Спасибо, мам! Ты Тане тоже привет передавай. От Веры я слышала пару месяцев назад, что она у Ахмеда своего машину просила, видно добилась своего. Хотя Вере все поплечу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вере муж подарил Жигули десятой модели, но потом обещал поменять на иномарку, ты знаешь, что они свой автосервис открыли?

    ОтветитьУдалить