суббота, 7 августа 2010 г.

Моя поездка.

Уф, вот и съездила я в Москву, приехала, чуть живая...Мои мытарства начались ещё в поезде утром. Что-то случилось с моим животом, так что я за утро посетила замечательный туалет в вагоне не единожды. Туалет был действительно хорош - чистый и весь напичкан разными блестящими штучками, ведь я ехала на фирменном поезде. Хорошее постельное бельё и главное - кондиционер, иначе можно просто задохнуться. А приехав в Москву, я первым делом тоже стала искать туалет! Думала, что я буду делать там, пока стою на улице в очереди, куда бежать?.. Но всё обошлось благополучно, туалет мне не понадобился. Приехала к посольству, народу тьма, нашла свою группу, там нашла даже земляков из Нижнего, муж с женой молодые, вот мы с ними и познакомились. На улице был смог, но не такой сильный, как накануне, ещё можно было дышать, но постепенно он увеличивался и появилась горечь во рту, спасалась водой, бутылку взяла с собой. Скорей бы внутрь войти! Но вот и наша очередь и мы входим в здание, предварительно пройдя процедуру осмотра личных сумок. А там порядки теперь изменились, стала такая неудобная и длительная процедура! Может, американцам и легче так работать, но простому смертному приходится так долго стоять в очередях! На отпечатки пальцев мы стояли час в очереди! Народу много, посидеть мест всем не хватает, почти всё время мне пришлось стоять. Но со мной опять приключилась история, там как войдёшь, сразу в окошко подаёшь свои документы, а они выдают те документы, которые ты им отсылала с номером и даже загранпаспорт. Я взяла то, что мне дали, стою в очереди на пальчики. А мой новый знакомый мужчина показывает на фото и спрашивает: " А это точно вы?" Я посмотрела - вроде фото более тёмное, чем у меня, давай лихорадочно шарить в сумке в поисках очков. Нацепила глаза и увидела, что документы у меня чужие и загранпаспорт не мой! Вернулась к окну, а там уже служащий понял, что ошибся и побежал меня искать в очереди. Оказалось, что за мной через несколько человек была женщина с такой же фамилией. Ей выдали мои документы, но она сразу заметила, что это не её. Ну, ладно, разобрались. Пока стояли здесь в очереди, видели Иосифа Кобзона с женой, он просто прошёл мимо нас, а с нами в очереди стояли две девочки с "Фабрики звёзд", но я эту передачу редко смотрю, поэтому их фамилии не помню, а просто мои соседи по очереди говорили о них. А сзади нас стоял в очереди на пальцы Евгений Папуаношвили, или как там его грузинская фамилия пишется, в общем, это наша знаменитость по "Танцам со звёздами", я очень люблю его смотреть, он очень классно танцует. Я всегда думала, что он высокий, а он среднего роста... Ну, вот пальчики наши отсканировали и мы снова ждём в куче, когда нас пригласят в зал, где проходят собеседования. Приглашают по номерам, я попала во второй заход. Здесь немного пришлось посидеть на стуле, наконец-то. На собеседование я попала к молодой и улыбчивой женщине. она долго мои документы проверяла в инете или анкету читала, но я просто стояла и никто ничего меня не спрашивал. Потом она спрашивает: " У вас дочь там?" После моего утвердительного ответа последовали вопросы о цели поездки и есть ли у меня дети ещё. А потом она спрашивает: "А вы хотите визу на два года?" "Нет". у меня паспорт всё равно только год действителен, а там надо новый делать. "Ваша виза одобрена".
Где-то в час я вышла из посольства, а на улице...кошмар!..В двух шагах ничего не видно!...Достала носовой платок, намочила его водой из бутылки, зажала нос и рот и вот так пошла на метро. Глаза слезятся...Приехала на вокзал, а там всё открыто и в зале тот же смог, как и на улице! Хорошо, что ещё солнце не палило, так как было закрыто смогом. Тихонько побрела в сторону большого торгового центра, надеясь, там спастись от едкого дыма. По дороге увидела кафе "От винта." Почувствовала, что всё-таки я хочу кушать и надо что-нибудь перекусить. Вошла в кафе, а оно оказалось очень уютным, чистым и прохладным. А главное, там не было дыма. Вот тут я и посидела с салатом, сырниками и яблочным соком. Ещё у меня был банан. Сидела долго, смаковала еду и просто тянула время. Народу было немного, но ведь вечно сидеть не будешь, надо уходить. Пошла снова на вокзал, куда-то сходить просто уже не было сил, жара, ноги устали так, что не шагали и самое большое желание было просто найти место, что бы сеть. К счастью, место я нашла на вокзале и села в довольно - таки удобное кресло. Вот в нём я провела много времени и даже немного вздремнула. Смог часа в три стал меньше намного, но выглянуло палящее солнце, теперь я устала сидеть и пошла немного погулять. Зашла в небольшие магазинчики по дороге, Fix free - купила за 35 рублей бутылку 7up, В "Московском" было прохладно, но негде сесть, поэтому вернулась на вокзал, вот там и отиралась до отхода поезда. Вся устала, вспотела как собака и поэтому первое желание было в поезде - это умыться и лечь спать. Утром проснулась, когда люди уже собирались выходить. Быстро собрала постель и вышла на перрон Московского вокзала, там играли гимн Нижнего - это у нас так фирменные поезда встречают. Был лёгкий смог, но он казался таким родным и близким и пах как-то по-другому...

5 комментариев:

  1. И дело успешно сделала и на звезд полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Женей. А вообще, я рада что так все гладко получилось. Я так понимаю тебе мои письма и копии документов не понадобились? Ну, теперь продумывай даты, когда хочешь приехать. Мы тебе здесь отдельную комнату оборудываем!:) Марк очень рад что наконец-то познакомится с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Твои письма я им посылала и они их прочитали, я думаю, потому что, когда я рассказывала историю с отъездом Марка, было заметно, что она её уже знает, а копии документов не спросили, а могли спросить. Так что я, как вы когда-то, была ко всему готова. А по поводу приезда - это как вам удобнее, но, может, созвонимся?

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, дорогая! Мои поздравления! Хоть и намучилась ты там (с туалетом, очередью, смогом, и жарой), но все-же получила визу. Здорово что дали и не приставали с глупыми вопросами!
    Ну теперь подожди пока жара спадет и порядок в полетами наведут, а то опять вон 2 тысячи пассажиров скопилось в Домодедово! Хоть бы мои вылетели без проволочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Инна. Я выезжаю ещё не скоро, так что, надеюсь, ситуация изменится в лучшую сторону. А твои вылетают не из Шереметьева - 2? У нас в Нижнем из-за смога некоторые рейсы не принимают, но все вылетают во время вроде...

    ОтветитьУдалить