понедельник, 9 августа 2010 г.

Ещё неделю назад меня врач направила к физиотерапевту, поскольку я решила подлечить в конце концов, насколько это можно, все свои болячки. Но тут поездка в Москву оторвала меня от этого дела, а вот сегодня я решила всё же посетить физиолечебницу. Физиотерапевт назначила мне процедуры для мелких суставов рук, а точнее для пальцев, парафиновые ванночки и ещё какая-то процедура с электричеством. Парафин платный, для электро- тоже нужно лекарство какое-то, пока сделали чужим лекарством, а завтра я обещала принести своё...Вот так, не думая-не гадая я потратила чуть более 1000 рублей, которые я экономила, чтобы съездить в Мегу.
Надеюсь, пройдёт боль и скованность в руках, а то всё из рук валится...
Позвонила в PONY EXPRESS, но мой паспорт ещё не привезли из Москвы, будем ждать...
Абсолютно ничего не хочется есть, а особенно готовить, поэтому я, приехав из Москвы, пошла вечером в О'КЕЙ и набрала там готовой еды, с10 вечера там скидки и таким образом моя скидка получилась почти 100 рублей! Хотя истратила всего менее 250 рублей. Вот теперь и ем всё это, а там готовят вкусно - мне нравится.
Утром сказали, что сегодня самолёты вылетают из Москвы, надеюсь, родственники Инны улетят...

2 комментария:

  1. Спасибо Валя! Ночью получила от них СМС-ку. Они все прошли и сидят в самолете. Теперь молюсь за благополучный перелет и что бы в Нью-Йоркене потерялись. Вечером встречаем!

    ОтветитьУдалить