понедельник, 30 августа 2010 г.

С тех пор, как получила билеты от Лены, всё обдумываю свою поездку. Главное, нормально добраться до места. Как-то в приходе у себя я сказала, что путешествовать в другую страну без знания языка - это экстрим. Вот почти такой экстрим мне предстоит пережить снова. Но сейчас я готовлюсь более детально, научилась хоть более или менее читать и понимать написанное. А ещё я нашла в английском разговорнике раздел, где написаны различные возможные надписи на аэровокзалах, а так же различные дежурные фразы, которые могут понадобиться в путешествии. Но там, правда, в основном фразы на тему как купить билеты, но это мне не нужно, поэтому я сама составляю фразы. Помню, как Джад Хенкс учил меня как искать свои ворота в аэропорту, произнёс какую-то длинную фразу, я ничего не поняла и спросила: " А может просто спросить "Where is my gate?" Вот эта фраза у меня и осталась и на сейчас.
У меня как у мужа Инны Пола тоже такое правило - приезжать на вокзал заранее, я ориентируюсь обычно не на время отхода или отлёта, а на время начала регистрации и поэтому всегда одна из первых прохожу все регистрации и в вагон поднимаюсь одна из первых. Это даёт мне ещё преимущество в том, что я могу заранее всё осмотреть, прочитать все надписи без лишней спешки, включить логику и обдумать, где мне искать место своей посадки или что-то подобное. Обычно мне не приходится никого спрашивать - я всё нахожу сама, поэтому мне никогда никто не грубит и не хамит, если кто-то лезет второпях, я его пропускаю, не стараюсь строить из себя леди - таких у нас не любят обычно и я не хочу, чтобы меня каждая лахундра строила.
Надеюсь, что и в Нью-Йорке это правило меня не подведёт, тем более, что у меня будет 4 часа и тем более, что я теперь знаю, в какую очередь и, главное, зачем, вставать. В первый раз я как сомнамбула шла за народом по длинному лабиринту, а затем вдруг все стали вставать в разные очереди, я стояла одна в растерянности, а потом услышала резкий окрик и стала оглядываться по сторонам, так как не поняла к кому это относилось и причём тут это резкое "Next!" А потом меня начали грубо толкать в спину и запихивать в одну из очередей. А потом ещё этот тупой таможенник, который всё время пытался от меня чего-то путное услышать, но так и не услышал. Вот такие мои впечатления от моего первого пребывания в аэропорту Кеннеди. Когда я подошла к карусели, мой чемодан одиноко крутился и никого не было рядом, все уже ушли, я не знала куда идти, пошла просто вперёд, шла как будто каким-то полуподвалом, там стояли только два темнокожих охранника, которые отодвинули какие-то заграждения и пропустили меня, спросили по-русски! "Еда есть?" Я ответила, что нет и вдруг увидела Лену Шашкину, сидящую на скамеечке и направилась к ней. Поэтому и вышла тогда всех позднее, наверное, откуда-то сбоку и не увидела Лену с её плакатом.
Вот в Атланте у меня будет не так много времени и всё придётся делать побыстрее, но, надеюсь, у меня уже будет какой-то опыт, но заранее начну спрашивать всех и в первую очередь Инну, как опытного воздушного путешественника.
Так что мне только бы опять куда-то в подвал не зайти, а то там спросить некого...

3 комментария:

  1. Валя. Да не переживай ты так. Атланта это не Нью-Йорк. Там все меньше и проще. Там нету Shuttle. А есть местный трамвай и он называется Concourse. Я посмотрю свои Лондонские записи когда я летела через Атланту и напишу тебе кой-какие детали.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, мне и про Нью-Йорк нужна информация, так как я проходила подвалом и не видела там ничего нормального, где и что там расположено...

    ОтветитьУдалить