вторник, 28 сентября 2010 г.

В воскресенье уже поздно вечером мне позвонил мой домашний учитель Коробейников Анатолий и спросил, можно ли меня навестить в понедельник утром7 Но у меня были уже свои планы, которые были запланированы ещё в четверг, и я отказалась от встречи. Говорю ему, что, мол, надо заранее договариваться, а он отвечает, что он так и делает, он же звонит мне накануне. Не слабо7 Ну, я думаю, что дня за два хотя бы, но у него свои понятия. А вечером, когда я уже стояла в дверях, чтобы идти гулять с собакой, он снова звонит и говорит, что собирается зайти, я снова отказалась, так как если бы я знала, что он придёт, я бы пораньше с собакой погуляла. Если собаку не вывести, то она не даст поговорить, будет ходить и скулить и в конце концов просто наложит кучу на кухне и сделает лужу. Оно мне надо7 Вот такая его бесцеремонность меня иногда просто шокирует, но он вот такой во всём.
Новость, русского мальчика оставили в Доминиканской Республике его приёмные родители, а потом отказались и он теперь там живёт в приюте. Вот его теперь переправляют в Россию, а родители осуждены за наркотики и находятся в тюрьме. До этого мальчик был в Уругвае, Парагвае и где-то ещё, в общем, поскитался по свету...

3 комментария:

  1. А что, Валерий Килемиченко тебя больше не учит? Он всегда за раннее предупреждал.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Килимниченко меня не учит, он действительно планировал заранее на неделю вперёд и всегда предупреждал, если не получится что-то, а Коробейников прошлый раз, когда я ждала его в 12, позвонил в 12-30 и перенёс встречу на 14 часов...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже терпеть не могу не пунктуальности. У всех свои слабости. В следующий раз скажи Коробейникову, что пусть за два дня как минимум договаривается.

    ОтветитьУдалить