четверг, 16 сентября 2010 г.

Жизненная позиция...

Наконец-то сегодня дозвонилась до Веры в Чернуху. Не могла позвонить раньше, так как не было денег на телефоне, а положить для меня всегда проблема, но не из-за их отсутствия, а из-за моей забывчивости чаще всего. А телефоном я редко пользуюсь и мне уж перестали звонить, так как он у меня всегда почти выключен. Вот и она пыталась мне позвонить, но всё без толку. Вера хотела меня пригласить на церемонию открытия своего офиса в Чернухе, но вот не получилось. Но тем не менее она просила меня приехать до моего отъезда, я обещала в скором времени это сделать. Не надо затягивать. Вообще, моя подруга человек очень деятельный, вышла на пенсию в этом году и сразу открыла свой бизнес, у неё на станции Серёжа осталась комната в наследство от матери - вот здесь она и открыла свой офис. Она работает дистрибьютором в пчеловодческой компании "Тенториум" уже несколько лет, добилась некоторых успехов и теперь в своём офисе будет проводить различные встречи с клиентами, проводить разные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, по пропаганде защиты пчёл и продвижению своей продукции...И это всё она делает в своём селе Чернуха...Вот такая у неё жизненная позиция, мы с ней вместе учились в Лукоянове. А кто-то, выйдя на пенсию, себя теряет и спивается...

7 комментариев:

  1. Да, я почти забыла что т.Вера еще работает в той компании. Марк хочет содержать своих пчел... Может быть когда-нибудь я дам ему мое согласие на это!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Лена, дай свое согласие. Свой мед - это отличный бизнес.

    ОтветитьУдалить
  3. Бизнес может и отличный. Мед все любят, а вот пчел- никто не любит. А пчел Марк хочет держать(и идеальной ситуации) у нас на заднем дворе нашего будущего дома... От соседей надоест жалобы слушать:) Так что сначала ему надо будет отработать детали так чтобы не только мне, но и всем соседям эта идея понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. С пчёлами надо жить где-нибудь на ранчо, подальше от людей или вывозить их туда...

    ОтветитьУдалить
  5. Подруга твоя молодец, деятельный человек! Я пробовала этот Тенториум в России еще. Мне тогда не помог он с моими проблемами. Но когда я общалась с доктором, которая этим занималась, я поняла, что такой продукт не так просто продавать. Нужно быть медицински-подкованным в этой области, чтобы правильно объяснить людям и дать им то, что им нужно.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне название станции понравилось где она живет! Не какая-нибудь тебе Сергееква, а Сережа!!! Просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. Там протекает река Серёжа, но, возможно, не от имени Сергей...много названий странных и интересных, так как Нижегородчина стоит не на исконно русских местах, здесь жили разные малые народности, известные и не известные, раскопки и сейчас ведутся...

    ОтветитьУдалить