вторник, 28 сентября 2010 г.

Кажется, второй виток простуды у меня начинается, в этом году многие болеют, говорят, что это из-за аномальной погоды ослаб у людей иммунитет.
Сегодня поехала в супермаркет O'Kей за продуктами. Набрала то, что хотела и немного больше и поехала с тележкой к кассе. Стою, там мужчина передо мной наложил гору всего, значит, придётся подождать...И как-то нечаянно мой взгляд упал на стойку, что рядом с кассиром и вижу там висят ключи очень знакомые...Ба, да не мои ли? Лезу в сумку - точно, нет ключей от квартиры. Когда я их потеряла...не помню, вытащила с очками, что ли...Кто-то нашёл и передал на кассу. Отдала мне кассир, так как я сразу описала брелок, а брелок у меня ещё из Нью-Йорка. Вот такая я разиня иногда бываю...

1 комментарий:

  1. Я тоже опять горло лечила и вообще какая-то вялость. Бабушка тоже вторую неделю себя не очень чувствует... да, борьба с жарой дает о себе знать.

    ОтветитьУдалить