понедельник, 20 сентября 2010 г.

Корзина даров...

Вчера на собрании у нас снова была "Корзина даров", на этот раз она была у Жени. Это у нас в ОМ такой проект - каждая сестра должна немного рассказать о себе и подобрать в корзину какие-либо предметы (это могут быть сувениры, игрушки, конфеты и т.д.), которые характеризуют её или связаны с какими-то памятными этапами её жизни, а затем эту корзину передаёт другой сестре и так все сёстры постепенно что-то узнают друг о друге. Такой проект у нас проходит два раза в месяц и занимает на собрании всего минут 10, наверное. Всегда интересно проходит, всегда что-то узнаёшь о человеке новое. Мне очень понравилось, как Женя вкратце сказала несколько слов о своём детстве, с теплотой вспомнила о бабушке с дедушкой, о папе, конечно, обо мне...Спасибо, Женя! Как она научилась читать и положила маленькую книжечку в корзину, рассказала как Болгария стала её учебным полигоном в жизнь и положила небольшой сувенирчик оттуда, говорила о своём увлечении хореографией и в корзинку пошёл массажный крем "Балет". Очень понравилась небольшая разделочная доска, которую Женя сама задекупажила...и, конечно, не обошлось без небольшого пакетика семечек - любимый продукт её семьи...Рассказ получился небольшой, но как-то она успела сказать понемногу обо всём и было очень интересно слушать, без лишнего пафоса и самовосхваления. Всё получилось здорово! А корзину она передала Галине Багичевой. Не знаю, успею ли я до отъезда. А когда приеду, возможно, этот проект уже закончится...

3 комментария:

  1. Классный проект. Может мне подсказать такой проект нашему президету ОМ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мама, за твой коммент о моей корзине даров. А мне наоборот показалось, что я слишком себя восхвалила. Не собиралась говорить ни про красный диплом, ни про то, что многому научилась по рукоделию. У меня получается, что верхушек нахватаюсь в разных делах, а мастерства нет, т.к. хочется и это попробовать и то и другое - вот теперь еще и скрапбукинг :)) Кстати, я еще для корзины оформила фотку из Лиахоны, которую я увидела у миссионеров Дада и Кауча (первых наших)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, очень интересный проект. У нас было что-то наподобие такого в старом приходе, но это называлось "Spot light". Как бы кого-то из женщин ставили на середину ОМ и кто-то другой о ней рассказывал и давал в подарок ее любимые конфеты. Но ваш проект гораздо интереснее и человек сам о себе говорит то, что другие не знают. Здорово! Мне очень понравилось! А Женя и впрямь рукодельница и нечего стесняться! :)

    ОтветитьУдалить