суббота, 18 сентября 2010 г.

Ищу свою талию, глядя на фонтаны...

Кошмар! Сегодня начала просматривать свой гардероб, чтобы решить, что взять с собой. Многие мои вещи, на которые я рассчитывала, на меня просто не лезут или лезут с трудом! Я, конечно, знала, что я потолстела, но чтобы так!.. На некоторых блузках надо перешить пуговицы, тогда можно носить, некоторые вещи не спасёт уже ничего...Я пытаюсь похудеть и не ем много, но что-то ничего не получается...живот выпирает, хоть тресни...где моя талия?..Всё, начинаю просто голодать...придётся, мне в Америку ехать налегке, но просто взять какую-то сумму денег, чтобы там что-нибудь купить, я хотела сделать это здесь, но решила сделать это там...
Сегодня смотрела феерическое шоу - фонтанов из Петергофа на закрытии сезона. Вот когда надо ездить туда, это так здорово! Такие спецэффекты!!! Наши поставили цель - переплюнуть французский Версаль и им это удалось! Хотя это всё совершенно по-разному происходит у них и у нас. Этот год у нас объявлен годом Франции, а во Франции - год России, вот мы с ними и соревнуемся во всём.
А у нас в Нижнем теперь есть праздник Фонтанов, но он проводится, когда открывается сезон фонтанов.

4 комментария:

  1. Ты уж не слишком себя мучай голоданием.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Женя права. Не слишком голодай. Я знаю что ты ходишь на прогулки, но может после прогулки с Дашкой(где ты наверное просто стоишь или сидишь) иди на прогулку спортивным шагом в удобной обуви. Это будет тебе большей пользой чем просто голодать. Ты ешь здоровую пищу, а теперь прибавь ходьбу как упражнение. До парка и обратно(ну или хотя бы до пр. Ильича начни) Может твои подруги к тебе захотят присоедениться.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, наверное, надо начинать опять ходить...На прогулках мы всё время стоим, но одно время я ходила по утрам круг Октября, Комсомольская, Лоскутова...ЧО минут это занимало, а сейчас забросила...

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха, Валя, посмеялась над названием твоего рассказа. "Ищу свою талию, глядя на фонтаны.." А я ищу свою талию глядя на порошки!!! Я же на этой работе хожу и считаю коробки с порошками, но талия тоже пропала. Хотя мы день проходим до 10 миль (это 17 км) и ем одни зеленые салаты и йогурт...талии нету! Я думала, что сброшу за неделю хоть пару килограмм из-за усиленной ходьбы. Да куда там! Но вес такой же, ну может 500 гр потеряла. Но зато энергии прибавилось и в джинсы заскакиваю без проблем, и так себя чувствую подтянуто. Так что ходьба - дело полезное, займись как тебе дочери советуют!

    ОтветитьУдалить