суббота, 25 сентября 2010 г.

Санта-Барбара в Чернухе.

Ну, вот, я и съездила к Вере. Я люблю к ней ездить, встречаемся мы всегда с ней с удовольствием, не можем наговориться и обсуждаем всё-всё-всё...Она тоже ко мне приезжает иногда, правда, когда её младшая дочь переехала жить в Нижний, то она меньше ко мне стала ездить, так как ей всё же хочется побыть у дочери, что понятно.
Мне нравится дом у Веры. Казалось бы, простая деревенская изба снаружи, но внутри...Санта-Барбара! Современный интерьер из современных материалов! В прошлый раз, когда я приезжала, то у неё поменялись окна и двери на современные, а сейчас вся мебель новая, современная - минимум мебели, но всё так подобрано в едином стиле, мягкая мебель из тёмной кожи, шкафы современные в тон, а не надоевшие стенки, на полу ковёр, ТВ современный ЖК, а кухня!..Тоже новая и современная и даже небольшой овальный обеденный стол. Они отказались от газовой плиты и поставили электрическую, в доме есть холодная и горячая вода, что не в каждом доме имеется. И всё это моя Верочка делает сама, так как давно уже вдовствует и вырастила двух дочерей, сейчас старшая дочь живёт с ней, у Веры есть теперь и 2-х-летний внук Илюша. Да, а ещё они купили компьютер, вот только пока модема у них нет, поэтому и интернет не подключен. Очень уютный и благоустроенный дом.
Таким же уютным и приветливым она сделала и свой офис, которым она мне похвасталась в хорошем смысле этого слова, там можно проводить встречи и собеседования, но можно и просто посидеть и пообщаться и даже переночевать, если нужно. На 60-летие дочери подарили ей телевизор для её офиса и вот она его при мне поставила там и подключила. Так что теперь там полный ажур.
А ещё я узнала, что 28 ноября 2010 года в Лукоянове будут собираться наши, чтобы вспомнить и почтить память Иринарха Ивановича и отметить его 100-летие. Я уже не смогу там быть, но обещала написать что-нибудь о нём и передать на встречу...

3 комментария:

  1. Надо же как у т. Веры все изменилось! Я до сих пор помню когда мы к ней в гости ездили. Для меня тогда много "первого" было. Я помню пила там козье молоко(которое мне очень понравилось), запомнилось как мы поздно вечером возвращались от куда-то и я видела много-много звезд и большую медведицу, ели домашний сыр и масло... хорошо было!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Козье молоко, сыр и масло есть и сейчас, она держит козу Маню и немного кур, больше никого. А ещё огромная собака Альба во дворе на цепи, помнишь, у неё была небольшая собачка и мы говорили тебе: " Она не хочет, чтобы ты уезжала, поэтому ложится под поезд".

    ОтветитьУдалить
  3. А, да я это тоже помню! Хорошенькая такая была собачка...

    ОтветитьУдалить