вторник, 21 сентября 2010 г.

Ну, вот, как в поговорке: " Как с..., так и место искать"...извините за грубость. Только собралась покинуть своё жилише, так активизировались наши коммунальные службы. Собрались балконы ремонтировать в нашем доме. Приходили их управляющей компании "Наш дом", смотрели мой балкон и записали на ремонт. У меня там домашние цветы обычно на лето выношу. Спросила, когда собираются начать, а они не знают пока, но возможно и осенью начнут. Говорят, что моё отсутствие им не помешает, просто, если я не уберу что-то с балкона, они выбросят в мусор. Вот теперь и занимаюсь тем, что переношу цветы в комнату, а потом посмотрю некоторые вещи, которые, возможно, мне потом пригодятся, а остальное пусть выбросят, есть тяжёлые вещи, которые я сама не в силах выбросить с балкона. Вот ещё жду, когда будут тепло давать, не потечёт ли стояк, который хотели менять, но так и не поменяли. Они там где-то в перекрытиях ремонтировали и решили, что мой стояк ни при чём, посмотрим. Вот летом не было им времени. Я немного разобрала потолок, а ремонт буду делать по возвращении, а то в ванной со стен штукатурка стала осыпаться, дом у нас старый, памятник архитектуры как-никак. Кто с деньгами, давно сделали современный ремонт современными материалами, а у меня всё по-старинке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий