вторник, 7 сентября 2010 г.

Готовлюсь...

Готовлюсь, готовлюсь к поездке. Много раз пересмотрела сайт аэропорта Кеннеди, кажется, я его изучила достаточно. Теперь осталось только применить это на практике. Я прилетаю туда и мне нужно ждать своего рейса на Солт-Лейк 4 часа. Наверное, придётся сидеть и ждать, когда начнётся регистрация на мой рейс в обнимку с чемоданом 2 часа, а потом идти искать свой терминал и тогда сдам чемодан там и уже ждать полёта буду налегке. Не знаю, можно ли будет сдать чемодан сразу, наверное, нет, а то улетит с другим рейсом.
Я также в инете нашла сайт аэропорта в Атланте и там нашла карту аэропорта. Интересно, а можно там до своего терминала дойти пешком, или нет пешеходной дорожки? Но в Атланте у меня только 2 часа, так что как прилечу, то сразу надо идти на регистрацию и ждать недолго. Вот таков мой путь. Кажется, в Москве будет сложнее добираться до аэропорта, таскаться с чемоданом...А потом на обратном пути на вокзал...надеюсь, билеты будут для меня...ну, как - нибудь доберусь...

8 комментариев:

  1. Нет, мам. Когда прилетишь в Н-Й и возьмешь свой чемодан СРАЗУ иди и сдавай его опять, потому что надо проходить через охрану и на это уйдет какое-то время. Чемодан долетит до Солт-Лейка не переживай.

    Я думаю что у тебя будет 2 билета один Москва-Н-Й, а второй Н-Й-Солт-Лейк.(а если тебе дадут только один билет, то держи его при себе) Так что как заберешь чемодан и найдешь твой терминал там ты должна увидеть где написано "Check in" И тебе надо к ним подойти к ним и дать твой "второй" билет с паспортом и им ты отдашь твои вещи опять и только тогда ты сможешь пройти к твоим воротам. Я по-моему так делала когда летела через Н-Й.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, конечно же, сдавай чемодан сразу - Лена права. Почитай опять мое письмо на 8 листов для кузины - там написано, сразу сдавай чемодан и потом проходишь повторный досмотр. А потом уже налегке гуляй по аэропорту и отдыхай. И не дергайся по поводу Атланты - до нее тебе еще 6 месяцев! :) Мы тебя тут в США подоготовим для перелета назад! Там будет вообще не сложно, даже чемодана не надо будет получать назад. Чемодана сразу же получит наклейку - на Москву.
    Так что спокойно учи английский сейчас. Это самое главное. В Атланте ходит поещд между терминалами и он называется Concourse - это легче, чем шатл. Но у тебя будет больше времени в Нью-Йорке и потому все успеешь, еще и надоест!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я читаю твоё письмо и из него я поняла, что надо, получив свои вещи, снова их сдать где-то здесь в зале, а потом искать свой терминал и ехать туда уже без вещей? Или это неправильно?
    Когда я уезжала, то сдавала вещи у входа на свой терминал, но тогда меня привезли туда, когда уже шла регистрация, сейчас, как я поняла из коммента Лены, не надо ждать 2 часа, а сразу ехать на свой терминал, сдать свои вещи у входа на свой терминал и там уже ждать налегке. Значит, на шатле я поеду с вещами? Правильно я поняла или нет? А в Атланте я видела эти Concourse - и свои терминалы они так называют. Я так и думала, что про Атланту я потом узнавать буду...

    ОтветитьУдалить
  4. Мам, я вот только подумала. Я не помню как точно я ехала, может Инна права. Но, помнишь, ты нашла информацию о том что в Н-Й аэропорту есть работники которые помогают иностранцам и даже говорящие по-русски. Так может ты когда возьмешь свои вещи подойди к столу информации и скажи что-то типа: I speak only russian, I need help. Может они тебе найдут кого-то кто тебя прямо до терминала нужного проведет и все тебе поможет сделать? Просто вот такая мысль у меня появилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, посмотрю, если почувствую, что не справляюсь, то так и сделаю, но хочу сама попробовать всё найти - так лучше запоминается...

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, когда возьмешь свой чемодан с карусели, то ищи слова - TRANSFER or connection flight. И там будет сразу эскататор с рабочими кто просто твои чемоданы хвататеи без разбора и лишних разговоров кидает на этот эскалатор. ТО есть там бурет все багажи независимо от того когда твой рейс. Самое главное, чтобы у тебя там был уже написано SCL, то есть эту наклейку тебе уже должны прицепить в Москве. Оксане пришлось платить 750 рублей за эту услугу только потому что у нее не был connection flight. А у тебя же все билеты были куплены одновременно и потому считатаеся что это один интернациаольный перелет. Поэтому как получишь багаж - сразу же его сдай и ходи налегке.

    ОтветитьУдалить
  7. После того как сдашь багаж - нужно опять проходить досмотр - это для всех, невзирая на личности и национальности, для граждан и посетителей. Так что у все у кого Connection Flight идут на досмотр сначала. У видишь большоу толпу - она идет быстро, но это для всех. После как пройдешь его, тогда только начинаешь искать свой терминал и ворота. Вот после этого ты уже на территории аэропорта и там либо шатл либо пешком но ты уже без чемодана только с ручной кладью ходишьи и ищешь свои ворота.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Инна! Вот теперь всё понятно. Ещё в Москве я буду следить, что бы они мне прицепили эту наклейку.

    ОтветитьУдалить