вторник, 8 января 2013 г.

С этого года 47 частных клиник Нижнего Новгорода принимают больных по медицинским полисам, то есть бесплатно. До этого было 14, но мы о них тоже почти не знали, потому что они не в нашем районе. Я посмотрела этот список и там только одна в Автозаводском районе ( по крайней мере я так поняла) это бывшая ГАЗовская медсанчасть, куда я сейчас и хожу. Правда, список, что я нашла в инете, мне кажется, не полный. Просто люди, кто что-то узнал, тот и написал. Хорошо бы официальную информацию иметь. Надеюсь, в "Автозаводце" напечатают, если у нас в районе такая клиника появится, а то уж надоели эти очереди в районках. А вот интересно, наша медсанчасть и стоматологическую помощь тоже будет оказывать? О, тогда работёнки у них прибавится и снова начнутся очереди, как раньше...если ничего не изменят в своей работе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий