среда, 16 января 2013 г.

Эх, всё-таки нарушила свой план и ввязалась смотреть "Марьину рощу" на втором канале. Но фильм очень хорош с Домогаровым в главной роли. А ещё сегодня узнала, что там играет родственник моей подруги Юли - Борис Романов в роли криминалиста. Это муж её двоюродной сестры. Она раньше говорила, что он в каком-то московском театре работает. Но иногда приходится на второй день по интернету досматривать, так как этот сериал поздно заканчивается. Спасибо, что Zoomby.ru есть. Вот и сегодня в передаче "О самом главном" говорили, как в домашних условиях сыр маскарпоне сделать, я пропустила, но на зомби есть, так что посмотрю рецептик, потому что в магазине он просто дорого стоит, да и в этой передаче они обычно показывают, как продукты сделать более здоровыми, что ли, что особенно ценно. Тем более, мой бюджет как -то незаметно начал клониться в сторону увеличения расходов на лекарства. Посмотрела сегодня, а у меня вся тумбочка уставлена коробочками-баночками с разными пилюлями. Как ни пойдёщь в поликлинику, то все врачи выписывают что-то и пить надо полгода - год- или пожизненно...Попробовала как-то отменить себе что-нибудь - сразу пульс участился, давление пошло (обычно его нет у меня), холестерин вырос...Нельзя отменять, если хочешь качество жизни держать в норме. Вот сейчас сахар на критической границе, как сказала ревматолог, а это значит, завязывать надо с печенюшками - сдобнушками и т.п.


2 комментария:

  1. И с кремом маскарпоне тоже прийдется завязать - он из сладкой серии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но этот рецепт тем меня и привлёк, что он не такой калорийный и вредный, как в магазине...Вот хочу попробовать немного сделать...

      Удалить