среда, 23 января 2013 г.

Уф! Только что состоялось моё интервью с волонтёрским Центром. Я готовилась к тому, что меня будут проверять на знание английского. А эта милая девушка даже и ничего не спросила об этом. В основном все вопросы были о моих личностных качествах, об умении работать в команде, как поступить в той или иной ситуации. Например, я работаю на церемонии вручения наград и за 15 минут до начала по рации мне сообщают, что отсутствует флаг страны-победительницы - мои действия? Вот так. По окончании мне сказали, что я прошла нормально и не волнуйся, мол, дорогая...О результатах сообщат по электронке или позвонят. И уже пригласят на обучение...Так что жду-с дальше...Всего всё это длилось 10 минут!!! Мне Люда Бугрезова рассказывала, что с ней говорили минут 30-40 и о знании английского спрашивали тоже, хотя она по- английски знает только то, что от школы осталось...
 На канале Культура началась снова передача "Полиглот" по изучению теперь французского - я немного послушала - как много слов похожих с итальянским и английским! Действительно, выучить уже нет большой проблемы...

2 комментария:

  1. Ну поздравляю, молодец ты у нас! Здороово! Думаю, что ты прошла по конкурсу! Будем ждать результатов. И надеюсь, что только положительных!

    ОтветитьУдалить