понедельник, 21 января 2013 г.

Время полтретьего ночи, а я не сплю...ничего не могу поделать с собой. С вечера никак не могла зайти сюда, чтобы написать сообщение, почему-то блоггер открывался у меня только для чтения, то есть я заходила сюда просто как посетитель, а не хозяйка. В настройках посмотрела - а я захожу под своей второй учётной записью. Как изменить - не знаю сама. Вот иногда такой сбой у меня происходит, может, вообще второй ящик удалить, что бы не мешался? Надо с Андреем посоветоваться.
 Завтра хотела с утра к врачу сходить, а теперь не знаю, как проснусь. Ну, посмотрю...может, в другой день придётся.
 Умерла бабушка Ольга Александровна Богородская. Похороны 21 января, то есть, уже сегодня. Лена, надеюсь, ты ещё помнишь её? Я отказалась ехать, так как должна была к врачу идти и ещё из фирмы должны ко мне прийти для профилактического осмотра счётчиков на воду во второй половине дня.. Я её видела последний раз, кажется, прошлым летом или этим? Не помню, её Ирина Земскова приводила на общую конференцию. После инсульта, но она сама передвигалась, правда очень медленно...
 Вот такие дела. Тамаре Дойниковой сделали операцию. Мы все за неё молились в тот день, когда её было очень плохо после операции. Но сейчас сказали, что у неё всё хорошо...

1 комментарий:

  1. Конечно, я ее помню! Я и не знала про инсульт... Если все-таки поедешь или потом передай мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить