четверг, 10 января 2013 г.

Вот день сегодня совершенно не задался. Мне кажется, наша вечеринка в клубе прошла из рук вон плохо. Как-то всё сразу пошло не так. я немного минут на 10 опоздала (не по моей вине, хотя опоздание всегда по нашей вине, ну, ладно). Иду, смотрю Людмила Бугрезова стоит у ворот. Василий Васильевич не пришёл и не открыл нам. Пришлось звонить. Он прибежал минут через 20. Получилось, что люди пришли, а у нас ничего не готово. Пока хотели чай вскипятить, воды нет в приходе. Побежали за водой в магазин. Наташа Гущина не принесла обещанную музыку. Правда, я взяла на всякий случай диск, что Андрей записал, но никак не могли долго разобраться, как там ДВДюшник включить и переключать, чтобы нужный трек найти. И людей было очень мало, как никогда. Главное, что получилось так, что не смогли  прийти(по уважительным причинам, ну, вот так совпало) наши основные члены клуба. Даже Василий Васильевич быстро от нас убежал, так как он где-то был занят с рабочими по поводу каких-то кранов. Весь наш сценарий коту под хвост. Я не знаю почему, но с Людой обычно мы чётко делим обязанности, в этот раз она сама подготовила всё, получилось, что она вела так, как сама решила, я готовила что-то своё, она своё. В общем, полная неразбериха. Может, это даже хорошо, что мало было народа. Но в следующий раз я больше этого не допущу, надо чётко знать свои обязанности и следовать им. Вот терпеть не могу, когда люди, пришедшие к тебе в гости( а пришедшие к нам на вечеринку и есть те самые гости) начинают влезать со своими советами и по ходу менять под себя сценарий. Если у тебя есть замечания, то выскажи их потом, а лучше предложи свои услуги по проведению следующего мероприятия и покажи, как надо делать. Советы мы все мастера давать.Потом вдруг Людмила объявляет, что будет в следующий раз. Почему? Мы с ней этот вопрос вообще не обсуждали ещё. Придётся говорить о дисциплине, не думала, что с ней об этом придётся говорить. Боюсь обидеть, я когда недовольна, могу говорить резко и прямо, слишком. Вот поэтому и говорю здесь, чтобы немного сбить резкость и войти в норму.
 После нашего первого выступления на концерте я высказала своим участникам всё, то есть был разбор полётов, я сказала, что не могу бегать за каждым и уговаривать, должна быть дисциплина и должны все слушать руководителя, а не так, как кому кажется. Без дисциплины ничего хорошего не получится. Всё это я говорила довольно чётко и спокойно, потому что дома я уже всё продумала и все слова подобрала. Никто не в обиде, все согласились. Здесь придётся тоже самое сделать. Вот это наше порой сюсюканье друг с другом меня убивает. Все боимся друг другу сказать неприятное и обидеть. Вон на Коробейникова иногда обижаются тоже, за его нелицеприятные замечания в хоре. Ну, куда деваться...
 Кажется, я сегодня не усну...А...наверное, наоборот - стресс сбросила здесь. А в субботу Вера приедет и мы вместе с ней пойдём ко мне на танцы!

3 комментария:

  1. Бывает, что задуманное летит ко всем чертям. Может расслабились после удачного начала и решили, что уже понимаете друг друга с полуслова. Отрицательный результат тоже результат. А когда начинают вмешиваться по ходу мероприятия, я тоже терпеть не могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что никто ничего не заметил и все гости были довольны. Знаю только я...и я одна недовольна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, что гости довольны - ради этого и мероприятие делаем

      Удалить