вторник, 22 января 2013 г.

Творила - творила ...и вот что получилось...Но...нажала какие-то кнопки в моём фотике и что теперь делать не знаю, там встали какие-то циферки, значки и как их убрать - совсем не получается. Не знаю, как это отразится на фотках...  М-да, не виноград, а какая-то лягушачья икра получилась...
 Вау! Только что мне позвонили из Кубанского волонтёрского Центра (Кубанский государственный университет) и пригласили на интервью! А я уж и ждать перестала и телефон не держала включённым целыми днями. А тут совершенно случайно телефон был включён и даже только что заряжен, так что я смогла поговорить без проблем и моя батарейка не села на середине фразы. Конечно, я сказала, что не могу к ним подъехать, поэтому назначили интервью по Скайпу. Завтра в 10 у меня интервью. Вроде бы я обрадовалась, но в то же время задумалась - неужели они меня прикрепили к этому волонтёрскому Центру? А это значит, что если меня отберут, как волонтёра, то учиться я должна буду ехать туда к ним, но о проживании там я должна буду позаботиться сама. То есть для меня это гостиница, так как никого у меня там нет, а где этот Центр находится, надо посмотреть в инете.

2 комментария:

  1. Валя, отличный рисунок! И нечего роптать на свой виноград! Хороший виноград, а дыня вообще бесподобная! Так держать! Очень рада за тебя по поводу интервью - удачи! А если прийдется ехать, и не у кого остановиться, посмотри если там есть наша Церковь и выйди на контакт с ними, обычно это работает и члены Церкви принимают у себя без проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Да, хорошая идея - действительно, как мне в голову не пришло - Церковь...

    ОтветитьУдалить