среда, 30 января 2013 г.

Сегодня при разговоре с Терри выяснилось, что она тоже изучает язык по методу доктора Пимслера! Только у нас разница в том, что она изучает русский, а я английский. Оказывается и для изучающих русский есть этот курс. Молодец, Пимслер - создал такой курс, считается, что это наиболее эффективный курс для изучения иностранного языка, по крайней мере, я быстро и легко продвинулась в английском с этим курсом. Но пока не нашла итальянский для русскоговорящих по этому методу. Но зато нашла видеоуроки итальянского для англоговорящих - забавно учить два языка одновременно! Вот только бы не свихнуться...
 А ещё мы обсуждали этот эпизод, когда малышка вылетела через заднее стекло машины прямо на дорогу и осталась жива! Она смотрела это видео по CNN.

2 комментария:

  1. Ха-ха, я только вчера заказал себе диски с итальянским по методу Пимслера!

    ОтветитьУдалить
  2. Я нашла итальянский для немецкоговорящих, но для русскоговорящих не нашла в инете. А ты заказала на каком языке? Кстати, я ищу только бесплатные курсы. Платных море предлагают...

    ОтветитьУдалить