вторник, 29 января 2013 г.

Вот уже получила пять уроков из той самой школы, где проходила тестирование по английскому языку. Уроки бесплатные, но иногда кажутся мне немного странными. Вообще, тематика уроков как бы имеет спортивную направленность (мне достались уроки фехтования), но в то же время к ним даются иногда слова и выражения совсем из другой оперы. Ну какое отношение к спорту имеет, например, выражение "он женился и разводился много раз" или "Эрик был прекрасным ребёнком" и т. д. Ну, видно, у них методика такая. Мне нравится в этих уроках их первая часть - это небольшой отрывок из голливудского фильма. Слышишь настоящую речь так, как её обычно произносят люди. Можно прослушивать много-много раз, пока не начнёшь понимать слова. Есть субтитры и на английском и на русском. Слушаю, читаю,учу слова и выражения. Посмотрим, как это поможет мне улучшить мой английский.

2 комментария:

  1. Молодец, Валя. Это хороший способ учить настоящую "живую" речь как они ее называют. Я также учу итальянский - прослушиваю отрывок из беседы, потом пытаюсь сама понять о чем речь и только потом слушаю перевод и повторяю за ними, и читаю субтитры если надо. С новыми технологиями - это очень интересно учить язык!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна. Когда получила шестой урок, то мои "подозрения" подтвердились - начали появляться некоторые слова и выражения, которые мне давались раньше...

    ОтветитьУдалить