вторник, 12 февраля 2013 г.

Вчера мне позвонили из нашей соцзащиты и так неожиданно пригласили на компьютерные курсы! Ещё осенью подавали заявление вместе с Раей, когда в наш Центр ходили. А я ещё по интернету встала в очередь на обучение по программе "Понятный интернет", но там море желающих и когда очередь дойдёт - неизвестно. В общем, сегодня у меня был первый урок.
 Пришла к 8 часам, как примерная ученица, чтобы не опоздать. Это уже был второй день занятий, видно, кто-то отказался и меня взяли на это место. Женщина, что со мной ходит, тоже пришла к 8 часам, так как она подумала, что никого не будет. Но придётся нам с ней всё-таки ходить в разное время, так как к интернету подключён только один комп, а второй без интернета. Может, завтра поговорим об этом.
 Программа там рассчитана на новичков, кто к компу подойти боится. Но тем не менее, что-то новенькое я узнала, так как какие-то технические моменты у меня просто выпали. Так что пропущенный день я сегодня наверстала с лихвой, попробовала работать с текстовым редактором...так что время пролетело незаметно. вроде ничего особенного не делала, а что-то всё время ковыряла в компе. По крайней мере жала на все кнопки, не боясь, дома-то боюсь, как бы чего не сбить, не потерять,не закрыть....Вот, на две недели я первоклассница...

3 комментария:

  1. В первый раз, в первый класс!!! Поздравляю, Валя, здорово! Что-то вечно новое находит! Не сидит на месте! Так держать!

    ОтветитьУдалить