понедельник, 18 февраля 2013 г.

Случилось страшное...вспомнились слова оперного героя. На самом деле, у меня сегодня действительно случилось что-то страшное с компом. При его включении что-то загудело, курсор задрожал и перестал меня слушаться. Кое-как нажала на ярлык подключения к интернету и о, ужас! На моих глазах в строчке, где указан логин, побежал непослушный курсор и стёр мой логин! А я его не знала, так как нигде не записала ни логин, ни пароль...Звоню в службу технической поддержки, они направляют меня в абонентский отдел с паспортом. А между тем мой комп никак не выключается, потому что не горит монитор, как-то он сам собой ушёл в режим ожидания и назад не хочет возвращаться. Звоню Андрею - хорошо, он дома был, подсказал. В общем, пришлось ехать на Комарова в Ленинский район, добывать свои пароль и логин. Вот приехала и наконец смогла подключиться, правда, тоже с третьей попытки...Что может быть страшнее в жизни современной пенсионерки? Потерять свои логин и пароль для входа в интернет!

2 комментария:

  1. Ха-ха, Валя, ты права - потерять Интернет в этой жизни....что может быть страшнее??? Это была такая смешная фраза: что Интернетовские юзеры любят больше кошечек или собачек? Конечно, кошек, ведь с собакой гулять надо, а это 30 минту без Интернета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже не представляем жизни иной...

    ОтветитьУдалить