суббота, 23 февраля 2013 г.

Ездила за билетами сегодня, купила на тот поезд, что и хотела, то есть поезд на Адлер. Приеду около 4-х утра, куда-то в город ещё не пойдёшь, а в 9 утра я уже должна быть в университете, начинаются занятия. Так что у меня нет времени, чтобы с утра что-то искать в городе. Ну, если только мне смогут помочь в этом. Но решила не очень об этом задумываться и решать задачи по мере их поступления. Назад мне предложили на выбор два варианта - были билеты на поезд в пять вечера и в одиннадцать вечера 13-го. Взяла на 11, так как не знаю, во сколько закончатся наши занятия и успею ли на пять часов. Так что уезжаю вечером 9-го, а вернусь утром 15-го марта. Одну задачку решила.

2 комментария:

  1. Все-таки пригласили! Это значит тебя точно берут в волатеры? Было бы здорово. Если у Инны не получится найти кого-то поспрашивай в церкви, может у кого-то есть там знакомые, друзья, кто мог бы помочь. Уж на 2 ночи-то можно найти диванчик хотя бы где-то. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Как они объясняют, что это значит, что моя анкета прошла отбор, а я могу стать волонтёром, только если пройду обучение... И я должна участвовать в этих семинарах, так как никакие личные и семейные обстоятельства в расчёт не принимаются. Инна мне сегодня звонила и дала наводку, так что, думаю, не пропадём...

    ОтветитьУдалить