пятница, 22 февраля 2013 г.

О, кошмар! Сегодня увидела, что у меня есть уже второй пропущенный звонок из волонтёрского Центра в Краснодаре и сама позвонила им. Меня пригласили на учёбу в Краснодар на 11-13 марта. Вот сижу и ищу в инете, как проехать, где жить и сколько надо денег...Получается билеты где-то 4300 (туда - обратно), проживание по минимуму двое суток 3000...питание я уж и не считаю. Мне сказали по телефону, что у них будет организовано горячее питание. Ладно, хоть раз накормят, нам не привыкать. В общем, надо ехать 9-го, чтобы 11-го в 9 утра быть на занятиях... Вернусь 15-го. Записалась в Центр до 18 марта, придётся оттуда на неделю раньше уходить. У кого-то останавливаться ...не у кого, неудобно беспокоить незнакомых людей...

2 комментария:

  1. Валя, я написала своей тете и спросила если у нас есть знакомые у кого там можно остановиться, если она ответит положительно я тебя с ними свяжу, думаю, что на 4-5 дней можно найти приют

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Мне всего получается 2 ночи переночевать надо и три дня: 11 утром приеду и 13 вечером уеду...

    ОтветитьУдалить