вторник, 26 февраля 2013 г.

Обещала написать, как прошла наша романтическая вечеринка. Сама идея и сценарий мне нравились и не потому, что я их придумала (хотя и поэтому тоже). В начале мы спели все вместе "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." Мы говорили о любви...между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, р любви к Родине, к животным и т.п. Я проводила поэтические конкурсы. Я читала (почти наизусть, ну, пару раз незаметно взглянула на текст) письмо Татьяны к Онегину, а потом нужно было ответить на вопросы по тексту, так что слушать надо было внимательно. Затем прочитала небольшие отрывки из стихов известных поэтов (Пушкин, Есенин, Высоцкий и Маяковский) о любви. Нужно было назвать поэта. А затем был финальный вопрос "Кто из этих поэтов подарил любимой женщине кольцо с бесконечной надписью? И что это за надпись" А подсказка была в имени любимой женщины. Вот мы и вспоминали этих любимых женщин. Женщин-то вспомнили, а вот надпись так и не отгадали. А ларчик просто открывался...Л. Ю. Б. эти инициалы были выгравированы на кольце на равном расстоянии и поэтому читалось слово ЛЮБЛЮ... Так кто же была эта женщина? И кто из поэтов подарил ей такое кольцо?
 Немного потанцевали, разучили несколько движений фигурного вальса...
 А затем был песенный конкурс, который проводила Людмила Бугрезова. По очереди нужно было напеть несколько слов из песен а цветущих растениях, садах и т.п. Кто не мог вспомнить - вылетал...Надо сказать, что главным победителем во всех конкурсах стала Тамара Дойникова.  Затем все вместе пели любимые песни, танцевали и репетировали Тустеп, конечно угощались, кто что принёс: печенье, фрукты...Очень всем понравились тарелочки и салфеточки от Инны. и все говорили спасибо твоей подруге. Спасибо, Инна, от наших женщин! А в заключение спели "Как я люблю вас - любите друга..."

2 комментария:

  1. Кольцо с бесконечным словом ЛЮБЛЮ подарил Владимир Маяковский своей возлюбленной Лиле Брик, которую он ласково называл Лиличка. Она была его Музой на долгие годы, но никогда не была его женой.
    Спасибо за комплимент от ваших женшин, мне было приятно. Валя, какие здоровские конкурсы, я тоже письмо Татьяны до сих пор помню наизусть - сказано русская школа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Инна, многое помнишь со школы...Мы тоже потом много говорили о любви Маяковского к Лиле Брик, она была женой его друга и жили они в одной квартире. Но как-то никому ничего на нашей вечеринке инициалы не подсказали и мне пришлось просто рассказать эту историю с кольцом, а потом уж все стали вспоминать подробности...И про других МУЗ тоже...

    ОтветитьУдалить