понедельник, 25 февраля 2013 г.

Сегодня мой первый день в Нашем Центре социального обслуживания. На этот раз мы все вместе втроём, то есть с моими подругами, везде вместе. И встретила также одну бывшую коллегу с завода, с которой мы иногда перезваниваемся. Не виделись с ней почти три года, только телефонное общение. И она мне сказала: "Как ты помолодела!" Вот такой комплимент. А вчера по Скайпу пообщалась со своей подругой - итальянкой. Правда, не совсем во-время она позвонила, так как Андрей хотел что-то поделать с моими настройками, но не успел из-за звонка. С Надей долго общались и она даже мне немного по итальянской грамматике подсказала. Но главное, что она поделилась, что как бы хорошо она здесь не жила, а домой в Россию жутко тянет. Она живёт там с мужем - итальянцем, он её содержит полностью. Её нравится там всё - природа, люди, здоровое питание, фрукты круглый год, но...только домой хочу...Каждый год к ней приезжает внучка из России, вся её семья выучила итальянский язык, младшая дочь замужем и живёт на острове Сицилия - там такая красота! Просто райский уголок, так Надя мне описала. а ещё её дочь там в Италии наладила свой туристический бизнес, так как они с мужем имеют большой дом и сдают его, вернее, можно просто комнату, кто как хочет и плата вполне умеренная. И Аня сама на машине везде возит и организует экскурсии для желающих.  А сама Надя живёт недалеко от вулкана Этна и даже из окна своего дома видела, как этот вулкан извергался...Она живёт в горах в небольшом городке и там вместе с ней живёт ещё одна девушка с нашего курса Лукояновского педучилища Расима Галямова. Я её помню...

2 комментария:

  1. Валя, как здорово, что тебе удалось пообщаться с Италией! Как интересно! Ну раз общение наладилось с подругой, то можно после Олимпиады собираться ехать в Италию, итальянский почти-что знаешь:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня 2014 весь расписан как по нотам.А по поводу Италии есть задумка и это дешевле, чем по путёвке.

    ОтветитьУдалить