среда, 13 февраля 2013 г.

Сегодня к нам на занятия пришёл ещё один мужчина - так что нас теперь трое и все компы заняты. Сегодня занятия были более интересные, потому что сегодня Дима (наш учитель) учил работе с интернетом. Моя соученица, тоже Валентина , была в восторге от возможностей интернета! Она всё время восклицала: "Ой, как здорово!" Я кое-чему её научила - как использовать поисковик, как пользоваться ссылками и т.п.Когда пришла моя очередь посидеть в инете, я проверила свою почту и Дима научил меня, как удалить ненужные мне папки, которые я когда-то создала в почте. Вот это всё, что было новое для меня. Так что я немного заменила Диму и он смог больше уделить внимания новому мужчине. А ещё я нашла объявление в газете, что создан сайт для дистанционного обучения инвалидов и пенсионеров, а также безработных. Ну, там уже всё серьёзно, так как это для получения настоящей профессии и надо экзамены сдавать по-настоящему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий