среда, 30 июня 2021 г.

ПРИМАНКА ДЛЯ МУРАВЬЁВ.

   Всё, решила завтра поеду в сад. И, наверное, протестирую возвращение через станцию Стригино. Попробую, как это будет. Но это только в том случае, если вернусь на другой день на девятичасовой электричке. Вечером экспериментировать не буду.

  Ехать в сад от Стригино у меня не получается, потому что рано двадцатый автобус ещё не ходит, а от Петряевки у меня уже всё схвачено. А вот возвращаться домой - надо попробовать...

  В саду мне всё же надо найти другое место для гортензии, Я, наверное, пересажу её ближе к моему месту отдыха, если она любит полутень... И надо готовить место для других цветов - всё же планирую развести когда-нибудь пионы мои любимые. И ещё какие-нибудь многолетники.

  Надо убрать все эти мои покрытия посреди участка, выросшую траву скосить серпом, потом опрыскать гербицидами, чтобы не зарастало. А потом вскопаю и сделаю цветник вперемешку с зеленными растениями. Такой своеобразный огородик зеленно - пряных культур.

  Неужели и вправду с Кустовой теперь эдектричка не будет ходить утром? Мне это плохо, так как был шанс уехать в восемь часов, если немного проспишь. Теперь если проспишь, то уж не надо торопиться, так как электричка будет позднее на целый час.

  Я купила в аптеке нашатырный спирт, попробую от муравьёв опрыскать смородину. Надо найти в инете, как его развести, в какой пропорции.

  Попрошу у Жени немного манки, может, ещё сладкую приманку для них сделать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий