понедельник, 2 августа 2021 г.

ЕСЛИ КУРОРТ НЕ ИДЁТ К ТЕБЕ...

   Сегодня несмотря на жару я всё-таки съездила и оформила мультипасс800. Поехала на этот раз на 87 маршрутке, посмотрела, что там происходит на Стрелке, на ярмарке. Пока ещё стройка...

  Прошла туда, где оформляют мультипассы. а там...очередь стоит огромная на улице! Я заняла сначала очередь, а потом подошла ко входу спросить. Там парень стоял дежурный типа, он меня пропустил без очереди, так как на мультипасс народу было не так много.

  В общем, оформила и очень этому рада. Теперь смогу посещать все общественные городские мероприятия без проблем. а их планируется много, ведь у нас городу 800 лет!

  Поэтому и бросилась сразу вакцинироваться, когда объявили. Хотелось не сидеть дома, а иметь возможность везде ходить. Не знаю, смогу ли много посетить всего, так как  всегда одна и у меня нет такого же сумасшедшего спутника, как я сама, но уж как получится.

  Так же купила всё для подкормки своих кустов и, возможно, завтра смогу поехать в сад. Если не будет ливня и грозы, как обещали. Но вот сегодня не обещали дождя, а он случился. Так что посмотрим завтра.

  Продолжаю свою терапию минеральной водой. Снова купила Ессентуки 17. У меня пишеварение стало лучше, как-то легче, что ли и без особых проблем. Не было Ессентуки 4, поэтому взяла 17, но просто пью не полный стакан за один раз и не более трёх раз в день. 

Вот так - если курорт не идёт к тебе, то ты идёшь к курорту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий