суббота, 14 августа 2021 г.

КРУТОЙ ВЕЧЕР

   Сегодня мы ходили на Нижневолжскую набережную просто так погулять - посмотреть. Я очень была рада, что мои дети взяли меня с собой и я им очень благодарна за это. Это хорошие воспоминания у них и у меня - как мы вместе гуляли - это дорогого стоит...Пока ещё я могу...

 Оказалось, что я действительно ещё могу! Я смогла подняться на наш откос по Чкаловской обновлённой лестнице! Да, я немного отдыхала на промежуточных площадках. Но я не особенно задыхалась при подъёме, как это было где-то десять лет назад! Тогда у меня было ощущение, что сердце не работает вообще и я просто не могу дышать. А сейчас всё было легче и даже ноги сильно не устали!

  Сегодня разговаривала со своими знакомыми и оказалось, что давление у многих в жару падает, не только у меня. Это как-то успокоило.

  На набережной мы посмотрели авиашоу знаменитых "Стрижей." Я пыталась что-то снять на смартфон, но ни один "стриж" в кадр ко мне не попал - только облака и затылки. Но было очень интересно и классно. И вроде бы иногда самолёты совсем низко пролетали, но из-за солнца я ничего не видела на экране. Снимала наобум, поэтому ничего и не получилось...

  Надо в инете найти программу всего праздника и решить, куда пойти в эти дни - обещают что-то грандиозное будет. Мне хочется много посмотреть...набраться впечатлений... поделиться с другими...

  Приехали немного поздновато, Лена уже звонила. Но я позвонила ей и она мне ответила. Немного пообщались с Петькой - толстячок такой стал, любопытный - заглядывает в телефон - кто, мол, там говорит? Минут двадцать у нас было, а потом Лене надо было Эмму на гимнастику везти.

  Но вечер был крутой! Пойду фотки смотреть, что у меня там получилось?.. Эх, если бы дети меня почаще с собой брали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий