вторник, 31 августа 2021 г.

НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА

   А погода такая осенняя - осенняя... В саде была в понедельник, там тоже уже так по-осеннему грустно. А у меня там ещё клубника краснеет и малина не вся поспела...

  Вскопала ещё немного земли впереди. В следующий раз займусь посадкой тюльпанов и других цветов под зиму.

 А на следующей неделе в понедельник пойду в поликлинику, мой врач-окулист выйдет из отпуска, возьму направления на анализы для госпитализации. Буду сдавать, поэтому моя поездка в сад зависит от того, когда пойду сдавать эти самые анализы.

  В четверг запланирована наша прогулка по Стрелке с Людмилой Шмаковой. Надеюсь, дождь не испортит нам этот день и всё получится.

  Я сама немного простудилась и шмыгаю носом, поэтому одеваюсь потеплее, чтобы не усугубить дело. Андрей тоже простудился немного, сегодня приходил врач к нему и дал больничный на неделю. Он также сдал тест - ковида у него нет. Значит, у меня тоже нет. Мы живём в одной квартире.

 Я сегодня решилась и испекла шарлотку. Надеюсь, семье понравится. 

 Яблоки у меня в саду то ли сушатся, то ли нет. Они у меня на улице оставлены, а солнца нет. Ну, посмотрим, что будет. В следующий раз оставлю в домике сушится. Или же просто возьму домой нарезанными.

 В этот раз я удачно доехала домой. Начнём с того, что я перепутала время и вместо 16-ти часов вышла с участка в 14. Поняла, что я перепутала время уже на станции. Не возвращаться же. Час сидела на станции на электричку 15 - 36. Но в Стригино быстро села на 20-й и добралась до дома.

  Так что нет худа без добра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий