суббота, 7 августа 2021 г.

ОРАНКИ

   Я продолжила свой проект - посетить малоизвестные или совсем неизвестные мне места нашего города. Я ранее уже побывала в микрорайоне Юг. А вот вчера съездила в аэропорт. Там построили новый терминал и, вообще всё новое и современное там. Это я уже заметила, когда приезжала на жел.дор. станцию Стригино.

  Я пришла на остановку Пл.Киселёва, так как хотела увидеть, откуда отправляется электробус. А потом думала поехать в аэропорт на 56 автобусе, так как заодно хотела прокатиться по новому виадуку, что построили к ЧМ по футболу два года назад, или уже три. Но передумала на месте, как всегда у меня бывает. Села на электробус и поехала туда. Одна, больше пассажиров не было. Люди ещё мало об этом знают и не садятся.

  В аэропорту я пробыла совсем недолго - сфотографировала всё, что хотела. а что там - один терминал, такой компактный, территория ухоженная, всё так чисто и красиво сделано. А возвратилась на 56 автобусе. Всё получилось так удачно, что не пришлось долго ждать.

  Так что вся поездка заняла у меня всего где-то часа два, вместе с выходом из дома и возвратом домой.

  А ещё мне бы хотелось посетить наши ближайшие небольшие городки нашей области - Богородск, Дзержинск, Кстово...   А потом расширяемся дальше и дальше... по России.

  Я вот никогда не была в Оранках, а мой сад совсем рядом там расположен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий