четверг, 19 августа 2021 г.

РИСУЮ ЦВЕТЫ

   Давно я здесь не писала. Да потому что голова сейчас забита не тем, пишу новые рассказы в ВКонтакте. Хочу написать художественное произведение (вообще это громко сказано) о трагедии, которая случилась в семье моей знакомой. У меня две недели, я расписываю этот сюжет на своё усмотрение, в конце должна подойти уже непосредственно к самой трагедии.

  А это именно была трагедия - тогда сын моей знакомой погиб вместе со своей девушкой в автокатастрофе.

 Ну, вот, кому трагедия, а для меня сюжет. Цинично? Жизнь вообще штука циничная.

  Такая жара на улице, что ломает все мои планы на эту праздничную неделю. Хотела сегодня съездить посмотреть парусную регату на Волге, но куда в такое пекло, дома сидеть голова кружится. Одно спасение, это горячий душ. У меня в жару давление опускается ниже некуда, боюсь на улице упасть.

  В сад надо бы уехать,там чувствую себя намного лучше, да писательство держит. В саду у меня нет интернета, а без него никак.

 Сегодня, вот ещё рисование, мастер-класс маслом. Хотелось послушать и поучиться. У меня, правда, нет масла, я акрил использую. Рисовали маки. Цветы всегда у меня плохо получаются. Надо тренироваться. Вот, пожалуй, завтра и займусь этим.

  Да и мастихином рисовать надо потренироваться, мастихина тоже нет, но можно использовать пластиковую карточку старую, для этой цели я её и сохранила.

  Завтра не забыть бы дойти до сбера и снять деньги с карточки, чтобы заплатить соседу за покос на участке, а то забыла привезти деньги в прошлый раз, хоть и хотела. Да он сам сказал, что не будет у него времени на этой неделе покосить, поэтому я как-то особо и не заморачивалась по поводу денег. Но было не совсем удобно перед ним.

  Итак, завтра рисую цветы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий