суббота, 28 августа 2021 г.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

   Сегодня состоялась наша вторая прогулка по нашему городу. Сегодня мы с семьёй ходили смотреть наш Кремль. Мы прошли по всей кремлёвской стене! Вот это было приключение! Наш Кремль единственный в России имеет теперь полный замкнутый круг. Мы прошли его весь - с его подъёмами и спусками. Там такие высокие старинные ступени, что хоть на коленях карабкайся. Идти совсем не просто, даже более молодым. Я смогла пройти весь круг! Горжусь собой и то, что я это сделала, успела это сделать.

 Я не знаю, решусь ли я ещё раз это повторить. Но, может, и этого мне достаточно. Боюсь, что пройдёт немного времени и мне этого просто не сделать физически, в силу моего возраста.

 Я не могу сказать, что сильно устала, нет, и мы ещё погуляли по территории Кремля. Хорошо, что на смотровой площадке теперь стоят скамейки и можно посидеть и посмотреть на заволжские дали...

  А мы ещё видели наш будущий фуникулёр и то место, где он будет ходить - спуск на Рождественскую.

  Ещё идут строительные работы, но уже Кремль преобразился в лучшую сторону. А пока на этой неделе всё бесплатно, весь осмотр. А потом введут плату. Так что мы успели посмотреть бесплатно.

 Правда, мы не смогли подняться на новую смотровую площадку, на новой колокольне. Просто устали, в другой раз. Там лифт есть, так что поднимусь как-нибудь...

 А в четверг поедем с приятельницей смотреть Стрелку....

 И в планах ещё парк Швейцария, хоть его открыли ещё не весь, но то, что уже построили, говорят, что очень круто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий