среда, 11 августа 2021 г.

НОВЫЙ МАРАФОН

   Вот я и съездила в сад. С утра встала с повышенным давлением и поняла, что надо на свежий воздух иначе дома только промучаюсь и проваляюсь с таблетками.

 Добралась нормально, до Стригино на электробусе. Пришла на остановку в кольцо троллейбуса, а там на бегущей строке нет моего автобуса! Подумала, что отменили маршрут и стала уже думать, как добраться до станции, а тут и он подошёл. Оказалось, что у него просто система связи сломалась.

  В саду с утра у меня после работы по высадке клубничных усов и сбора падалицы сливы и яблок стала кружиться голова, да и жара наступала и я просто легла в тени на раскладушке. Лежала и даже подремала немного, да почти два часа. Но потом решила, что ночью не усну, если сейчас высплюсь. Поэтому стала потихоньку делать свои дела, но только в тени.

  Про голову уже не вспоминала - всё прошло и я чувствовала себя прекрасно.

  А в саду! Земля - как зола. Сушь стоит - с самого начала лета не было дождя. Как смогу, стараюсь немного поливать, а вот про цветы часто забываю. Посмотрела на флоксы и стало их жалко - такие они поникшие...

  Решила остаться и всё полить. Взяла воду у соседей из бочки и вечером полила всё в саду - ну, кроме деревьев, конечно.

  И сразу ожили мои цветочки и головки свои подняли!

  Назад возвращалась тоже электробусом. Полно было народу - люди узнали и теперь больше на нём ездят. Но как только он станет платным, я буду возвращаться на двадцатом автобусе - с него мне ближе до дома.

  А у меня начинается писательский марафон снова. Записалась, посмотрю - буду ли до конца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий