четверг, 5 августа 2021 г.

МОИ ЦЕЛИ

   Сегодня у  меня день небольшого разочарования - я всё-таки надеялась, наивная, что Женя согласится поехать со мной в сад. Не случилось. А я два дня вынашивала эту мысль и была уверена, что случится. Но нет - девочка не созрела. Или перезрела...

  Но как бы то ни было - в саду в эту поездку я смогла полностью обработать все кусты смородины. Всё ненужное вырезала, взрыхлила приствольные круги, подкормила суперфосфатом и хлористым кальцием по науке. Кусты стоят такие свеженькие, довольные.

  То же самое проделала и с крыжовником - благо у меня его только один куст остался.

В следующий раз, то есть на следующей неделе, подкормлю лесную малину и вплотную займусь высадкой остальных усов клубники. Надеюсь, набрали они корешки и мне хватит, чтобы досадить грядку. Что останется - отрежу и выброшу.

  Попробую поехать на вечер с ночёвкой, чтобы опять всё полить, а то дождя практически нет в садах у нас. Или же чуть-чуть покапает, даже землю не промочит нормально - сушь стоит сплошная...

  И надо перекопать землю с навозом - или ещё рано? Но под тюльпаны надо всё равно... А также надо увидеть соседа и попросить его покосить последний раз под зиму. Опять оставлю ему ключ от сада запасной.

  В этот раз я набрала ежевики две большие кружки, в прошлом году первый раз был только стакан. Но там ещё зреют не меньше ягод.

  Малина ремонтантная ещё не созрела и как-то надо придумать её притенить немного на следующий год, а то, говорят, она не сладкая будет. Вот как это сделать?..

  Яблоки поспевают и опадают...Много гнилых падает...что делать?

  И я протестировала новый маршрут 50 или электробус. Туда и обратно до станции Стригино ехала на нём. Бесплатно. Люди удивляются, но уже пользуются этим маршрутом. а я решила его использовать для своего нового проекта и побывать в местах нашего района, где что-то новое построено.

 Я ещё не видела новый терминал нашего аэропорта - вот и надо съездить на электробусе, пока бесплатный. Да, ещё не ездила по новому виадуку в аэропорт... Вот мои цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий