четверг, 16 сентября 2021 г.

ПОРА ПОДАРКОВ

   В саду посадила нарциссы...

 Нет, они, конечно, были у меня и раньше, но такие, простые, дикие, что ли, если можно их так назвать. А вот такие сортовые, красивые, жёлтые у меня несколько лет назад выкопала бабка - соседка, которая всё утаскивала к себе, что плохо лежало и что росло хорошего в неогороженном запущенном саду.

 А сейчас я купила набор - микс разных нарциссов и посадила. Надеюсь, разрастутся и будут жить у меня.

  Ещё одну гортензию посадила там, где малина и ничего обычно там не растёт из-за близкого залегания подземных вод. Но Лена соседка сказала, что гортензия там будет расти. Посмотрим.

  А ещё я увидела, что клевер, который я посадила ещё в июле, проклюнулся! Только выживет ли зимой? ну, если что, подсажу весной.

  В следующий раз поеду в сад после двадцатого сентября и обязательно высажу тюльпаны. Возможно, ещё подкуплю - хочу, чтобы у меня из было много, а то жди, когда они размножатся. В этом году деток образовалось совсем мало, практически ничего. Некоторые луковицы не дали ни одной луковки... Тюльпаны тоже разных сортов и все перемешаны, я их не делю по сортам, для меня это не так важно.

  Хотела ещё крокусы посадить рядом с хостой. Если соберусь съездить в ЛЕНТУ за луковицами тюльпанов, то и крокусы там прикуплю, если они ещё там будут.

  Да и другие многолетники, что у меня в семенах есть, высадить надо. Может, взойдут на этот раз весной. А то посадила их в землю весной, а они не взошли.

  "Детский мир", видно, правда в он-лайн уходит. С мая там не была, а тет зашла, а там всё тот же товар продаётся и нет новых коллекций - всё почти в единичном экземпляре представлено, скидки большие. Выбрала что-то для своих маленьких внучат. В целом получилось не так уж и дорого... Да, время летит, скоро пора подарков наступит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий