пятница, 3 сентября 2021 г.

КАРДИГАН

   Вот почему так отличаются наши бабульки от американских женщин? Вот американских пожилых леди никак не назовёшь бабульками. Они просто другие, действительно леди. Одеждой мы отличаемся.

 Вот посмотрю на наших на улице - ну, все как будто из лавки старьёвщика вышли. Какая бы хорошая одежда ни была, но она вся давнишняя. В смысле, не старая изношенная, а старомодная, купленная или сшитая много лет назад. Вот идёт сегодня впереди меня женщина. В костюмчике, вроде бы приличном, но сразу видно, что он куплен или сшит много лет назад, хотя, вроде бы, вещь классическая и всегда в моде. Но такие ткани были много лет назад! Сейчас другие ткани, другие лекала, другой крой! И сразу виден возраст человека.

  Мне кажется, что где-то после 65ти или даже раньше, женщины уже вообще ничего себе не покупают, а просто донашивают свои вещи. И не надо говорить, что пенсионеры и нет денег... Это неправда. Кто не может сменить гардероб - таких единицы! А не меняют гардероб практически все. Есть у меня одна знакомая, совсем не бедная женщина, но и она мне как-то сказала, что жалко выбрасывать хорошие вещи и она просто перешила кое-что.Так у неё и вещи не так уж давно купленные, а ушла на пенсию и всё.

  Американки, с которыми я всегда общалась и общаюсь, все одеты просто - в штанах и футболках. Возможно, они тоже бывают давнишние. Но они и раньше были просто футболками, такими и остались. У них всегда удобная обувь, поэтому они не носят босоножки на носки! Это же босоножки - на босую ногу обувь! А уж длинные мужские носки на женских старушечьих ногах - это нечто!

  Ну, ладно. А я сделала себе подарок сегодня и купила длинный кардиган на осень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий