среда, 29 сентября 2021 г.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

   Итак, сегодня я собираюсь в больничку - завтра лягу на один день, чтобы лазером удалить вторичную катаракту. Надеюсь, что хоть левый глаз у меня будет видеть нормально. А с правым просто беда - даже не знаю, что с ним делать. Ну, там будет видно.

  В чера съездила в сад т вроде все осенние работы по уходу ха растениями сделала - подкормила, обрезала и т.п. Но всё равно надо будет ездить туда, чтобы к зиме подготовить домушку и разный инвентарь, сухостой срезать и другие кусты по возможности...Да, найдёшь, что там делать. Те же яблоки собрать под деревьями, чтоб не гнили.

  Да, яблоки - вот проблема что с ними делать. Я просто так их есть не могу, только пареные, дети не очень едят в сыром виде тоже. Часто пеку шарлотки, они летят просто на ура. 

  Надо ещё варенье и повидло сварить, что ли. Фруктовое пюре, может быть, с апельсинами. Но всё это после больницы.

 Из сада со станции Стригино шли вместе с Людой Бугрезовой. Я пошла с ней специально, чтобы узнать дорогу на станцию пешком. Люда помогла мне довезти на её тележке сумки с яблоками, а потом от её дома я одна шла пешком до своего дома.

 В субботу Люда похорониласвоего мужа, который последние года два - три очень болел, у него было больное сердце и сильно опухали ноги, так что последние два месяца он уже лежал, не ходил.

  Вот так. Хорошо, что старшая дочь Люды Рита была у неё, а не в Москве, хоть помогла и поддержала её. А нам никому Люда не позвонила, никто не знал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий