понедельник, 6 сентября 2021 г.

ТЮЛЬПАНЫ

   Ну, во-о-от. Дождалась своего часа, так сказать. Пошла сегодня в поликлинику, чтобы взять направления на анализы для госпитализации. В той поликлинике, куда ходила раньше, когда пришла за три недели, сказали, что поздно пришла, а здесь пришла за те же три недели, сказали, что рано. 

Но направления всё-таки выписали. На пятницу, то есть 10 сентября. А на приём к врачу 17го сентября и 27го мазок на ковид сдать.

 Так что до пятницы я свободна и могу поехать завтра в сад. Хотела там посадить тюльпаны, но начиталась в интернете и решила, что буду сажать попозднее, а то как бы не взошли уже осенью.

 А в саду надо пока землю подготовить и для них и для нарциссов, что сегодня в ЛЕНТЕ купила.

  Вообще в ЛЕНТЕ много тюльпанов, недорогие и разнообразные сорта. Вот подготовлю землю и посмотрю, сколько у меня будет места, а то ещё подкуплю. Жди, когда они сами размножатся, а тут уже есть готовые. А потом у меня будет их море! Люблю тюльпаны - цветы моей юности.

  Когда училась в Лукоянове, весной и тёплой осенью у нас были уроки немецкого языка в нашем саду. Мы садились на скамейку рядом с длинными грядками тюльпанов вместе с нашим педагогом Валентиной Ивановной. Она рассказывала нам о Германии, где она жила и училась, так мы изучали немецкий язык.

 А на уроках биологии и сельскохозяйственного труда (да, был у нас и такой предмет в педучилище), наша преподавательница Анна Ивановна, учила нас как выращивать тюльпаны.

 Вот так и осталось у меня особое отношение к этим красивым цветам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий