среда, 22 сентября 2021 г.

КОСТРЫ ОСЕНИ

   Снова рисую. Каждый день и даже несколько раз иногда в день, то есть две картины в день. Вот такой стих на меня нашёл, вдохновение, что ли...

  А ещё закончила писать серию рассказов под общим названием РУСАЛОЧИЙ ОМУТ. Наконец-то! Вот если во время не напишешь, а потом пишешь просто чтобы закончить, то получается уже не то... Вот так и сегодня - острота пропала...

  А вот картины мне нравятся всё больше, всё лучше у меня получается и хочется этим заниматься всё больше и больше...

  А ещё сегодня ночью мне приснилась! в самом прямом смысле сказка про солнечного мальчика Петю. Я проснулась и поняла, что это про нашего Питера! Вот бывает же так. Надо её записать и послать Лене - пусть переведёт и детям почитает, а когда Питер вырастет, ему скажет, что это его русская бабушка для него написала...

  Все предварительные процедуры в поликлинике я сдала, к терапевту сходила, остался мазок на ковид, который я сдам в понедельник и всё - к госпитализации готова. Правда, это на один день всего, а беготни...

 В саду посадила тюльпаны, дельфиниум бросила в землю - взойдёт ли... На следующий раз ещё остальные цветы под зиму посажу. Почти все дела главные сделала, да, ещё малину обрезать и клубнику подкормить, не забыть бы... За старым сараем всё вычистить не помешало бы... Надеюсь, в этом году я это смогу сделать.

 И сжечь, в конце концов, все лишние ветки! Жгём костры...

Комментариев нет:

Отправить комментарий